отпуск...закончился))

Такс пожалуй начнём....
Испания....а вот ничерта не понравилось или страна такая или просто в первый день отвратный гид попался, что весь интерес отбила, но думаю по порядку))
Прилёт, вот тут всё отлично, летели европейской авиолинией, пилоты просто клас. взлёт посадка на ура, всё плавно и отлично, собственно прилёт, получение багажа (мну в кепке ...то что в синем не мну :D )

дальше трансфер, тоже всё было отлично и гостиница с номером, всё отлично, кормёжка выше похвал, всё настолько вкусно, что мы еле ползали, хотя взяли ток завтрак и ужин (вид с нашего балкона, днём - море\город и утро, аболденный рассвет))

ессесно обмываем прилёт (спец фо Тони, вот тут криво и пьяно, но как весело)) обмываем на балконе))

а вот дальше пошли обломы, море...холодное шо ппц, солнце шпарит жарища, а вода холодрыга, но как это оплачено и не покупаться ессесно мы поплавали...а ещё там заход в море не ахти, крупный песок и с резкими перепадами из всех 10 дней отпуска удалось зайти в море только 3 раза и то в первые 3 дня, после первого захода на пляж, а после нагрева солнцем анриал было обратно в эту холодную воду, по этому 1 заход в день((

и вот облом, что уж точно подтвердил, что мы сюда больше не поедем...экскурсия (( гид отврат, честно в первые за столь долгий опыт поездок, было жалко денег на экскурсию, ещё при просмотре описаний экскурсий никуда толком то не хотелось 9толи мы уже зажрались, толи там действительно ничего интересного не было) гид был с жутким хохлятским акцентом, путол слова, сыпал легендами...что мы проходили на уроках истории и литературы, врал так что это даже было видно, да и сама экскурсия, в брошуре было написано "Обзорная Барслона" купили "Понорамная Барселона" мы думали, что как в Испании, привезут, высадят и с гидом ура маршировать часиков 3 по городу с интересными историями, а тут фиг повезли автобусом, а с учётом узких улиц, ничерта было не видно, гиды тут кстате не умеют рассказывать, так что бы людям было видно о чём речь, они сидят в переди и что САМИ видят то и рассказывают, тоесть информация уже идёт, а ты как змея крутишься, что бы с боковых сидений разглядеть, о чём речь то, наконец подезжаем о чём говорилось, и только начинаешь рассмотр, а гид уже об другом шпарит (кстате "Натали турс" были гиды, до этого и Пегас был и Тез тур и ниразу не было нареканий такого маштаба, что ВСЯ экскурсия не понравилось, да были моменты, но такие что с Натали ни разу)
короч, можно оч долго расписывать, но влом, буду о хорошем))

хорошее))
вот такие лайнера там были, всё чаще подумываю об круизе))

спец для любителей стим панка)) нашла это чудо))

ну ещё парочка их знаменитых зданий)) и пока на этом всё)) если что спрашивайте отвечу!!!

@темы: реал

2012-09-20 в 15:40

Тони Кровавый Утюг
веселый, бодрый, довольный всем маньяк (с) кто-то
Ты ужасно милый, мне кажется, мы с тобой даже похожи, да?
Не, не видно, что ты пьян.

2012-09-20 в 15:48

Темно синий бархат и снежно белый шелк
Тони Кровавый Утюг, кстате да, немного есть чтот общее)) точно так же подумала, но не решилась спросить))

...у меня нет фотки где мы в предпоследний день с мамой выжрали 4 бутылки вина....и нас остановило, ток что надо было идти на ужин хотяб не шатаясь)) а это ток начало, на той фотке глотков то 2 всего было)) но мне хватает и кружки вина, что бы быть навеселе))

2012-09-20 в 15:50

Тони Кровавый Утюг
веселый, бодрый, довольный всем маньяк (с) кто-то
Talaris, :laugh: у меня от вина бошка болит, так что приходится более крепкие напитки пить или пиво)

2012-09-20 в 17:44

Альтаир аль Наир
I am self-made human beast.
Дважды довелось быть в Барселоне и полный восторг.... Парк Гюэль, Монсерат, Саграда Фамилия, Часовня Гауди и прочие дома Гауди - да и просто гулять по старому городу временами заглядывая в соборы... Вечерний променад по Ла Рамбла... магазинчики и кафешечки... концерты гитарной музыки в маленьких патио.....
На кой черт там вообще гид сдался? ))) Карту в зубы и вперед! На месте узнаешь значительно больше, особенно если сначала посоветоваться с Гуглом )))

2012-09-20 в 18:02

Темно синий бархат и снежно белый шелк
Альтаир аль Наир, не люблю гуглы и прочие поисковики, мне больше нравится когда рассказывают люди)) но увы в этот раз это меня и подвело и не люблю гулять сама, мне нравится как и что рассказывают показывают это всё, одной гулять для меня скучно)) ибо в голове происходит в 100 раз интереснее события чем я увижу одна, а ездить со мной некому, так что предпочитаю экскурсии, а тут она всё сразу испортила((

2012-09-20 в 18:12

Темно синий бархат и снежно белый шелк
Альтаир аль Наир, и перед этим у меня был отпуск в Италии, вот от неё я в восторге, мб ещё и с этим сравнением у меня не такое впечатление от Барселоны и испании, хз конечно, но я ещё бы съездила в Италию, чем в Барселону))
фломастеры разные как оказывается))

2012-09-21 в 09:01

Ash Lander
Пришелец с других миров
Ух, архитектура великолепна!
Ты тоже очень-очень)

2012-09-21 в 09:02

Темно синий бархат и снежно белый шелк
ILord Nerevar, да ладно)) я отвратно на фотках выхожу...мне не особо нравится фоторгафироваться....в реале я намного красивее :D